забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shenzhen Luohu Century Plaza Hotel, Он расположен в районе озера лоху, шэньчжэнь, на юго - восточном торговом кругу людей в районе озера лоху, рядом с Народной Южной станцией метро 9;от метро, автобусной остановки и порта лоху около 400 - 800 метров, отели удобное расположение.
в отеле « синьду» расположена гостиница « старое слово» в Шэньчжэне, на 24 - м этаже есть различные номера, ресторан самообслуживания, галерея административного класса, конференц - зал, бассейн, спортзал, йога, KTV и другие вспомогательные сооружения.
новая гостиница открылась 30 лет, с 'любовь, веселый, искренний, внимательный, заботливый' концепция обслуживания 'пять сердец', принял десятки тысяч клиентов как в море, так и за его пределами, чтобы получить более хорошее обслуживание имидж и репутация рынка.были удостоены многочисленных почетных званий « 100 лучших ресторанов страны», « 50 передовых ресторанов по инвестированию иностранных инвестиций в китае», « зеленая гостиница», « популярный бизнес - отель в китае», « популярный бизнес - отель в шэньчжэне», « гостиница старого слова в шэньчжэне» и « специализированный бизнес - отель в шэньчжэне».

Цена завтрака: CNY60($9.3) / шт
Время завтрака: 08:00-09:30
Тип завтрака: Комплексное питание

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shenzhen Luohu Century Plaza Hotel is located in Chunfeng Road, Luohu District, Shenzhen city. It is located in Renmin South business district, Luohu District, close to Renmin South Station of Metro Line 9; It is about 400-800 meters away from the subway station, bus station and Luohu port, providing convenient travel conditions for hotel guests.
Xindu hotel is a 'time-honored' star hotel in Shenzhen, with 24 floors. It has all kinds of guest rooms, danguixuan Chinese restaurant, cafeteria, executive lounge, conference rooms, swimming pool, gym, yoga room, KTV and other supporting facilities.
Since its opening 30 years ago, Xindu hotel has received tens of thousands of guests at home and abroad with the 'five heart' service concept of 'love, happiness, sincerity, carefulness and intimacy', and has won a good service image and market reputation. It has won many honorary titles such as '100 excellent star hotels in China', '50 advanced Hotels with foreign investment in China', 'excellent foreign investment enterprises in China', 'Green Hotel', 'popular business hotel in China's hotel industry', 'popular business hotel in Shenzhen', 'old brand Hotel in Shenzhen' and 'selected business hotel in Shenzhen'.

Breakfast price: CNY60($9.3) / person
Breakfast time: 08:00-09:30
Breakfast type: Set meal